В связи с угрозой распространения в Кировской области новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, а также во исполнение Плана оперативных мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Кировской области с 1 апреля 2020 года до 12 апреля 2020 года стоматология работает в ограниченном режиме.

Дежурный телефон: +7 900 520 14 03 (с 10-00 до 18-00).

Неотложную стоматологическую помощь можно получить в КОГБУЗ «ККСЦ» по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 92, тел. (8332) 64-26-51

Стоматология в Кирове

Количество стоматологических клиник в Кирове неуклонно растет. Каждый год открываются новые организации, предлагающие услуги по лечению, протезированию, удалению и имплантации зубов. Все они заявляют о своем превосходстве над конкурентами, однако далеко не всегда сказанное соответствует истине. Чтобы понять, какая стоматология отвечает всем современным стандартам и имеет возможность оказать квалифицированную помощь, а какая с высокой долей вероятности не сможет оправдать ожиданий пациента, следует уделить внимание ряду важных моментов:

  1. Документация. Стоматологическая клиника должна иметь государственную лицензию на тот вид деятельности, который в ней практикуется. Лицензирование осуществляется отдельно по каждому направлению: терапия, хирургия, ортопедия, стоматология общей практики и т.д. Этот документ выдается только тем организациям, условия работы в которых соответствуют СанПиН и нормам лицензионного законодательства. Обычно копии лицензий присутствуют в «уголке потребителя».
  2. Оборудование. Важно обратить внимание на то, каким оборудованием оснащена стоматология. Если врачи обеспечены современной техникой, они смогут более качественно и быстро провести лечебные процедуры, снизить вероятность осложнений. Необходимую информацию можно получить у администратора клиники или в личной беседе с доктором. Общие данные о техническом оснащении кабинета обычно присутствуют на сайте организации. 
  3. Квалификация врачей. Определяется не столько научными званиями и категориями, сколько желанием и возможностью специалистов непрерывно совершенствовать собственные знания. Необходимо, чтобы каждый доктор регулярно посещал семинары и лекции, знакомился с новыми разработками и результатами исследований в области стоматологии.
  4. Отзывы. Наиболее достоверными можно считать «живые» впечатления людей, посещавших клинику ранее. К отзывам в Сети следует подходить критически, так как некоторые из них могут быть необъективными. Наличие небольшого количества отрицательных мнений не должно пугать, так как оценка работы стоматолога пациентами не всегда проходит беспристрастно.
  5. Частная или государственная. Квалифицированную помощь могут оказать как в частной, так и в государственной организации. Основным отличием коммерческой стоматологии можно считать использование более современного оборудования и расходных материалов, более высокий уровень сервиса, отсутствие очередей. 

Рассмотренные моменты помогают определиться с выбором. Однако ориентироваться только на них нельзя. Решение о том, какую клинику посетить, должно основываться в первую очередь на личных впечатлениях об организации и предыдущем опыте лечения зубов. Если контакт с врачом по каким-то причинам не заладился, следует сменить доктора или обратиться за помощью в другой стоматологический центр.

Получайте информацию о наших акциях, новостях и скидках – подпишитесь на рассылку!

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Оставьте отзыв